воскресенье, 16 июня 2013 г.

Открыточка.

Добрый день, погода у нас опять отвратительная, что очень помогает в работе))) так как гулять негде))). Вчера сделала 2 блокнота и открытку, блокноты покажу уже после прохождения их через биндер. А открытку прямо сейчас)))
Она получилась не такой, как я  хотела. Я сделала глупость, приклеила бинт не там где сгиб, а там, где открытка открывается. Перепутала((( В итоге пришлось менять всю задуманную конструкцию, к сожалению, в худшую сторону. Но результат, все-таки, неплохой, на мой взгляд. Бумага тильдовская, обожаю ее, самая любимая фирма. Птичка со скрап - карты, липецкая бумага, название фирмы мне неизвестно. Штамп питерского скрап-клуба, акриловые росинки, стерильный бинт)))) Бумага приклеена на подложку из текстурированного картона, Основа для открытки из светло - сиреневого перламутрового картона.
Фото деталей поближе
Ниже фото задней стороны и внутренней.

К сожалению, открытки этой уже нет в наличии, не успела я даже полюбоваться на нее. Вырвали прямо из рук))).
Вчера удышалась "Моментом", даже плоховато стало. В первый раз такое, раньше не было, хотя были дни, когда клеем я дышала намного больше. Весьма провокационно звучит - "дышала", не правда ли))))
А также началась новая игра от "Скрапбусинки", когда закончится -  выложу "репортаж".

Комментариев нет:

Отправить комментарий