среда, 15 мая 2013 г.

Понемногу обо всем ... немного про страшное.

В прошлую пятницу случилось страшное - мой мелкий потерялся. (сразу скажу - нашелся уже) Как теряются дети - рассказывать не надо, особенно в самом шустром возрасте (нам 2 года 3 мес.) На секунду отвлечешься - уже  нету. Так и тут... Что творилось внутри, пока искали, а это было около 40 минут, тоже можно не рассказывать. Искали втроем: я, свекровь, дочка. Я на улице оказалась без телефона, даже позвонить некому было. Билась только одна мысль - найду, никогда не отпущу от себя... только бы нашелся, только бы не увез никто, не попал под машину.... Нашелся!!! оказывается, двинул домой, в подъезд не попал (домофон), пошел бродить вокруг с ревом. Его увидела гуляющая мама с дочкой, отвели в общежитие рядом. Там вызвали полицию. Мне об этом рассказал дворник общежития, который ходил вокруг и спрашивал не потеря ли кто кого.
Увидела его зареванного, прижала так, что чуть на задушила видимо))) Он у меня на руках сразу заснул...
Дождались полицию, написали объяснительную и пошли домой. Дома на меня накатило.... Истерика была шикарная...
Закончилась история тем, что в понедельник пришла женщина из отдела по делам несовершеннолетних, посмотрела на наш вечный бардак, на детей, на Даньку, который ни секунды не мог устоять на месте. Он даже с шваброй кинулся на нее с воплями "Я-богатырь". Женщина сказала, что все нормально, мы ей понравились, что неудивительно, что он потерялся, а я ей пообещала, что куплю шлейку мелкому... Вот и вся история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий