понедельник, 15 апреля 2013 г.

Чернички.

Добрый день, вчера  был шоппинг))) Как-то так получилось, что настоящий шоппинг у меня был в первый раз. Сначала из-за отсутствия денег, потом времени, я покупала чуть ли не первые попавшиеся вещи. Правда, опять же покупки были для детей))) себе я купила тканьку и бусины, но все-таки оторвалась по полной программе.
Сейчас сижу делаю блокнот из нее.
Сегодня у мужа выходной, отдала ему детей, готовку, сижу, творю. Вот, что натворила.




 Получился комплект, состоящий из коротких бус, браслета и сережек. Красота неимоверная. Были использованы: агаты тонированные, цирконы, ювелирный тросик, фурнитура под бронзу. Комплект продается, цена - 2700 руб.
А еще получилось вот такое чудо, к сожалению, ну, никак не получается сфотографировать.
Опыт пошива кукол у меня не очень большой. К сожалению, никак не получается освоить машинку швейную, что-то она никак не хочет меня слушаться. Из-за этого я шью руками.
на сегодня все, до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий