пятница, 12 апреля 2013 г.

Немножко радости.

Так получилось, что читаю я очень быстро и много, для меня прочесть меньше одной книги за день - трагедия. Читаю абсолютно разную литературу: от Гомера до Донцовой. Кидать тапками можно))) Все гаджеты имеют чтельники и кучу закаченной литературы. Безлимитный интернет тоже на всех гаджетах. Покупку литературы при таких запросах не выдержит ни один бюджет. Поэтому, я покупаю книги только тогда, когда без этой книги просто не могу. Тут случилось такая чудесатость - пришли мне 2 книжки. Расскажу немного  о них.
Первая - Светлана Воинская "Сотвори и продай"
Рисунки чудесной, крайне позитивной художницы Яны Франк. В книге изложены советы Светланы о том, как жить на то, что создаешь своими руками. В принципе, для себя  я не открыла ничего нового, все-таки, я уже достаточно много лет кручусь в рукодельном бизнесе. НО... книга написана таким языком, что прочитывается и перечитывается одним махом. После прочтения сразу появляется вдохновение и кидаешься работать. Она стала моей настольной книгой. Как только пропадает вдохновение, становится немножко кисло жить, я просто откладываю все дела на часик и прочитываю ее заново. Для начинающих, и не очень, рукодельников она будет очень полезна.
В своих отзывах очень многие ругают Светлану за огромную саморекламу, что "все я, да я". А как бы она могла писать об успешности рукодельного бизнеса, если бы не опробовала бы все на своей шкуре и у нее не получилось бы. К сожалению, у нас состоялась такая практика  - кто не умеет, тот учит.
Не так давно я записалась на семинар "От изделия к бренду". Ожидалось, что нам, мастерам будут рассказывать о том, как сделать свое дело успешным. Что было: вышел дядька, и начал нам говорить о том, что все делается в Китае, поэтому нам, мастерам, с Китаем нечего бороться, все равно у нас ничего не получится. Таков был лейтмотив всей беседы. К нам пришел человек, рукоделием не занимающийся, вообще никаким, специфики не понимающий. Опустил нас лицом в грязь и весь довольный тем, что прорекламировал свой ресурс, не имеющий к нам никакого отношения.
Так что, бывает всякое, но книга, действительно вдохновляющая))))

Вторая книга - Яна Франк "Муза и чудовище"

Книга написана, как раз, той художницей, которую я упоминала выше. Предназначена она для творческих людей, для оптимизации рабочего, и не только, времени тех самых творческих людей. Книга написана несколько суховато, но очень интересно. Художник постепенно, в течение своей жизни, пришел к определенному выводу о том, что и как нужно можно делать, чтобы жить стало, если не легче, то уж точно удобнее. Для этого в книге есть специальные страницы, которые читатель может заполнить собственноручно. Попробуйте, по себе знаю, что себя упорядочить крайне сложно))))
На сегодня все. А, нет, хочу похвастаться. Сделала сегодня 11 блокнотов))) Точнее оформила обложки, как и те, что ранее, с тканью и украшалками. Блоки под них пойду покупать завтра. Представляю, как это будет выглядеть в "Формозе". Пришла тетка, достала обложки и тыркает в них клеевыми блоками))))). Потом сфотографирую, похвастаюсь.
Вот теперь точно все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий