среда, 13 марта 2013 г.

Свободу попугаям!!!

Уволилась с работы. Сразу возникло ощущение, что камень с плеч упал. Чтобы было понятно почему, немного расскажу. Когда-то я мечтала быть обычной домохозяйкой, семья одабривала это решение. Вся, кроме мамы. Она пропилила мне мозг, мужу. Муж уже застонал - Иди на работу, хоть какую-нибудь. Ну, я и пошла. Увидела объявление, что в отдел рукоделия требуется сменный продавец, график работы 2/4. Все меня устроило и я начала работать в крохотном отдельчике, где был хороший выбор наборов для вышивания, бисера и чуть-чуть по мелочи. Единственное "но" - женщина, которую я подменяла. У нее оказался гадкий характер, из-за которого сбегали все предыдущие продавцы. Но я выстояла. А она ушла, хотя я ничего для этого не делала, честно. Меня все устраивало.
После этого я несколько месяцев работала с 2-мя выходными в месяц. Уговорила расширить отдел в 3 раза, добавить того товара, этого.... Потом забеременела и уговорила открыть еще отдел, так я превратилась из продавца в управляющие, когда родила мы открыли 3-й отдел. Декрета как такового у меня не было. Работала и на сохранении в больнице, и после родов в роддоме. первая командировка была когда у меня ребенку месяца не исполнилось. Сцеживалась в аэропортах и туалетах. К слову - ненавижу самолеты, я ужасно боюсь летать.
У меня в подчинении оказалось 7 человек, 3 больших отдела и куча геморроя.
Одна девушка вдруг решила, что она самая умная, простите за грубость. Этот человек не воспринимает людей, которые младше ее, вообще как людей. Это сказывалась и на общении с покупателями. НО... она понравилась начальнице... При ней то она была другая. А без нее она разговаривала с нами со всеми, как царица с дворней((( Начала плести интриги, ну я как-то не обращала на нее внимание, некогда было. Работы всегда было просто по макушку. Я занималась всем абсолютно: заказом товара, разбором, накладными, персоналом, выкладкой товара, поиском поставщиков, ярмарками - и организацией, и участием. Дэвушку нашу решили перевести на склад, чтобы меня разгрузить, она должна была заниматься накладными и разбором товара. Я делаю раскладку по отделам в бумажном варианте - она в реале)). В итоге - товар уходил не туда, потому, что она так решила.(По отделам была четкая сегментация покупателей и товара). Ну там много всего получилось. В итоге, она просто ходила по отделам, изображала крутую начальницу, перекладывала товар как ей вздумается и т.д. Накладные писала я((( Получала втык от начальства, от продавцов - как мне хватило ума заказать им это, когда оно тут на фиг не надо и почему я не заказала то, что нужно. В общем, копилось - копилось. Тем более, что я работала 4,5 года и все без отпуска и даже выходных фактически. У меня растет сынулька, которому исполнилось 2 года и на которого у меня вечно нет времени. У меня дочка ходит во второй класс и ей тоже нужно внимание. Домашние дела тоже все полностью на мне. Еще и творчеством надо заниматься))) В принципе, я успевала. У меня даже своя группа вконтакте, по продаже фурнитуры для бижутерии, бусин, скрапостей... Все вокруг спрашивали  сколько часов у меня в сутках. Я бы не уволилась, если бы не то, что пропал интерес к работе. Я не хочу заниматься интригами. Они мне не интересны.
Итог: 4,5 года работы, поднятая с нуля, фактически, поставленная на ноги торговая сеть. Я ни о чем не жалею, но чувствую такую свободу сейчас, что просто летаю))))
Я любила свое дело, именно из-за этого я выдержала. Проблема в том, что боюсь, что это развалится. Потому, что все было завязано на мне. Никто кроме меня не знает что откуда заказано, что и когда надо заказывать, какой товар мы вообще используем... Не хочется этого. Также не хочется, чтобы они пришли и попросили, чтобы я вернулась. Я же вернусь((( Но зато у меня есть опыт управленца за плечами))) Бизнес - курсы, курсы по мерчендайзингу, куча знаний и опыта))) а вдруг пригодится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий